Alexey82

Work In Progress

Рекомендованные сообщения

По своему небольшому опыту скажу, что в 3D max камера действительно искажает реальность, но по минимуму. С помощью резы легко натянуть модель на объект. Я сначала мучился с кухней, не мог допетрить как это сделать, но потом взял несколько коробок, отрендерил их в реальный габаритах и легко натянул рендер на коробки. Тут главное понять принцип и последовательность работы. Начинать лучше с малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает приравнять в КСИ единицу измерения к сантиметрам и работать в этой системе?

Похоже, что бардак в моей голове. Я просто думал, что реальные единицы измерения имеют значение для встроенной камеры. Именно не пропорции, а соотношение физических характеристик линз и расстояния до объекта. Но, похоже, это я что-то не понимаюв физике и оптике. Сейчас погонял сцену между Максом и Ксюхой и выяснил, что Ксюхина единица спокойно становится Максовским сантиметром и наоборот. Остаётся только сделать сцену и проверить всё на практике.

Кстати, часто ли вы пользуетесь всякими там библиотеками для мэппинга? Ну, то есть если мне по сценарию надо в стене "дырку сделать" - помогут ли мне библиотечные материалы, или же всё-таки проще самому сфотографировать эту стену и "натянуть" фотографию стены на виртуальную модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разницы. единственный плюс- используя свои фото ты не вступаешь в взаимоотношения с правообладателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Прошу прошения за долгое отсутствие. Обожаю основную работу!) Путём проб и ошибок понял, что с проекторам со слабым разрешением лучше работать с маленькими предметами. Например если отжать у своего ребёнка конструктор, то получится не плохой "стенд" для испытаний)

http://rutube.ru/video/4626f5384395eaf3ace9491a5bc9530b/

Завтра, если будет время попробую вставить видеоролик в сцену (в конструктор) и повторить теже эффекты, только на 3D max модели, если получится, попробую поиграть с изменением геометрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Много проблем уже решил по ходу проб. С одной проблемой не могу справится -это корректная съёмка на фотоаппарат, и что бы этот снимок потом правильно наложился на объект через проектор. Приходится очень сильно подтягивать "безье", хоть и снимаю с одной точки, такое ощущение, что кадр с фотика оказывается чуть под другим углом. и при растяжении за точки линии становятся не красивыми где-то толще где-то тоньше. Какие параметры фотоаппарата нужно крутить, что бы этот снимок был как можно ближе к выводимому с проектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотик используют , если объект относительно плоский, например фасад дома. На сложных объёмных объектах, где видны боковые поверхности, объектив фотоаппарата должен быть таким же, как и объектив проектора. Поэтому сложные объекты правильнее моделить ,а потом рендерить используя камеру с параметрами объектива, как на проекторе-это самое главное!. Об этом я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.