artek2

Как задать параметры реального проектора в Cinema 4D

В теме 12 сообщений

Привет всем! Может. кто такое уже делал. Если я получу от заказчика файл Автокад. С данными сцены , расположения объекта для мэппинга , 3д модель самого объекта и места, где будет расположен проектор. Как я могу воссоздать это в Cinema 4D , чтоб получить реальную картинку , что и как видит проектор. Данные проектора тоже будут.

Понимаю, что нужно установить камеру в то место где будет проектор  Единственное, не разобрался пока, соотношение данных проекторов к камере Cinema .  Может, кто имел такой опыт?

может есть какаето простая программка, которая даст картинку , что точно будет проецировать проектор.  Мне нужно только получить правильную картинку, вся анимация привязанная к объекту будет в основном в After effects

Заранее благодарю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любом проекторе есть объектив. У него есть параметры. В настройках камеры c4d тоже есть параметры оптики. Настраивай соответствие и будет тебе счастье! ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любом проекторе есть объектив. У него есть параметры. В настройках камеры c4d тоже есть параметры оптики. Настраивай соответствие и будет тебе счастье! ))

Об этом именно и вопрос, как эти параметры совместить. В настройках камеры C4d есть много того, что нет в линзе проектора, и всё это влияет на картинку. Пробовал задать Focal Lengh как в проекторе и Sensor Size (если правильно понял, что они подразумевают сенсор), как в проекторе , получается не правильная проекция. В С4D настройки линз под фото/кино объективы, похоже они отличаются от параметров линз проектора, или делаю, что-то не так? Никак не могу разобраться 

Изменено пользователем artek2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, тебе нужен всего один параметр фокусного расстояния, чтобы ширину угла обзора отрегулировать. Тем самым определить видимую геометрию картинки. Остальное вторично, т.к. относится к качеству картинки при установленном угле обзора. В c4d мне как-то не требовалось это, поэтому не заморачивался с настройками... Может и отличаются, а вот в AE все получалось. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нетрудно можно по подробнее, как сделать в АЕ.   Что-то никак не разберусь   Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, куда уж подробнее-то, если понимаешь, что такое - фокусное расстояние? )) ... Иначе, изучай фото-дело, хотя-бы азы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, куда уж подробнее-то, если понимаешь, что такое - фокусное расстояние? )) ... Иначе, изучай фото-дело, хотя-бы азы.

К сожалению фокусное растояние, это единственное ,что понятно. Я видно не правильно сформулировал вопрос.  "подробнее"  это, как выполнить поставленную задачу в АЕ.  Может есть какойто точный простой способ переводить пиксели в миллиметры ( я говорю о positions )  и как задать точный размер  3D модели в АЕ. (Там в начале я описал задачу )
 
Я в принципе разобрался, как это сделать в C4D, но если это можно сделать в АЕ , это мне очень поможет, так как на исправления у меня будет всего  15-20 чассов и легче будет перерендерить АЕ композитинг , чем проекцию в C4D  Я в первый раз работаю без реальной модели и не хочеться ошибиться  Просто работать придёться в слепую, до последнего дня. Мелочи геометрии можно будет потом исправить на месте в реальном времени ( там будет  watch-out или что-то похожее ) но если расхождения будут серьёзные это не поможет.
 
Есть ещё вопрос , сейчас на тестовом проекторе Image offset 30% ( это только для теста, чтоб убедиться что я правильно все делаю)  Как это просчитывать, добавлять или уменьшать реальный угол. Проектор смотрит вниз,  логично уменьшать, но что-то не получаеться правильный point of view проектора  
Спасибо
Изменено пользователем artek2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец в АЕ, но на основе других редакторов могу вот что посоветовать. Когда начинаете моделировать сцену ищите глобальные натсройки сцены и смотрите в каких еденицах по умолчанию идет измерение. Включите сетку, выставите нужные параметры измерения и уже, создавая объекты ориентируйтесь на их размеры, задавая\поправляя руками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для расчета правильного положения проектора достаточно координаты линзы=координатам виртуальной камеры и расстояния до объекта на который светите. Все остальное имхо подстраивается уже в прогах, к оторые выводят видео

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец в АЕ, но на основе других редакторов могу вот что посоветовать. Когда начинаете моделировать сцену ищите глобальные натсройки сцены и смотрите в каких еденицах по умолчанию идет измерение. Включите сетку, выставите нужные параметры измерения и уже, создавая объекты ориентируйтесь на их размеры, задавая\поправляя руками.

Вариант с сеткой может сработать. Могу задать сетку в мм и по ней  в виде с верху выстроить всю сцену. Надо попробовать. Это будет чуть сложнее чем в C4D, но зато быстрее обработка в случае ошибок.   Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, куда уж подробнее-то, если понимаешь, что такое - фокусное расстояние? )) ... Иначе, изучай фото-дело, хотя-бы азы.

К сожалению фокусное растояние, это единственное ,что понятно. Я видно не правильно сформулировал вопрос.  "подробнее"  это, как выполнить поставленную задачу в АЕ.  Может есть какойто точный простой способ переводить пиксели в миллиметры ( я говорю о positions )  и как задать точный размер  3D модели в АЕ. (Там в начале я описал задачу )
 
Я в принципе разобрался, как это сделать в C4D, но если это можно сделать в АЕ , это мне очень поможет, так как на исправления у меня будет всего  15-20 чассов и легче будет перерендерить АЕ композитинг , чем проекцию в C4D  Я в первый раз работаю без реальной модели и не хочеться ошибиться  Просто работать придёться в слепую, до последнего дня. Мелочи геометрии можно будет потом исправить на месте в реальном времени ( там будет  watch-out или что-то похожее ) но если расхождения будут серьёзные это не поможет.
 
Есть ещё вопрос , сейчас на тестовом проекторе Image offset 30% ( это только для теста, чтоб убедиться что я правильно все делаю)  Как это просчитывать, добавлять или уменьшать реальный угол. Проектор смотрит вниз,  логично уменьшать, но что-то не получаеться правильный point of view проектора  
Спасибо

 

Попробую еще раз: для проекции, по крайней мере в 1 плоскости, достаточно соблюсти точно пропорции объекта и ширину угла обзора объектива камеры = объектива проектора. ВСЕ. дальнейшие настройки выполняются на месте, в софте, которым будет выполняться проекция. Т.е. режимы коррекции изображения - scale, warp. Расстояние проекции высчитывается с учетом коэффициента, указанного в параметрах объектива и размеров плоскости проекции... Это по ситуации, надо знать, что за проекторы, какие там объективы... Какой размер реального объекта... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и дополню PhantomEQ. Зайдите на форум мамонтов Синемы и распросите какие параметры точно отвечают настройке линзы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти