golubinroman

Помогите со светодиодным экраном

В теме 4 сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума.

VJ-ингом как таковым не занимаюсь, работаю техником в ресторане, столкнулся с проблемой которую решить можно только посоветовавшись с профи, то есть с Вами!=)

У нас  не так давно появился светодиодный экран, диагональ около 5 метров, фактическое разрешение 896 на 512.

управляется он с обычного системного блока, в который установлена отправляющая карта, через программу LEDSTUDIO. С видеокарты системника на отправляющую карту по dvi-dvi отправляется сигнал, c нее по витой паре он идет в принимающую карту уже самого экрана.

в программке есть возможность задать разрешение для файлов - то есть когда закидываем видео либо фото в прогу она файл масштабирует и получается что на экране все воспроизводится адекватно, в полном размере.

Вопрос собственно заключается в следующем - каким образом можно подключить к экрану иные источники сигнала - например ТВ трансляцию , видеокамеру либо другой ноутбук - на конференциях зачастую спикеры предпочитают пользоваться своими компами, да и презентации в powerpoint Ledstudio не жрет.

при подключении моего мака напрямую в отправляющую карту он экран сразу находит , получается развернутый рабочий стол но область отображения на экране соответствует где-то трети экрана на маке, из-за несоответствия разрешений.

Мне видится два варианта:

1.В программе ledstudio помимо вставки файла предлагается использовать видеовход - то есть устройство захвата , если это так то можно купить какое-то устройство видеозахвата, выбираем в ledstudio его в качестве источника и в теории программка смасштабирует входящий сигнал под экран.

СРАБОТАЕТ ЛИ ТАКОЙ ВАРИАНТ?? есть ли у Вас подобный опыт? можете ли порекомендовать устройство для видеозахвата?