Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/11/2014 во всех областях

  1. 2 балла
    Предлагаю составить небольшой список всех фестивалей. camp-festival http://www.camp-festival.de/ 11 - 14 сентября 2014 Karlsruhe, Germany FMX 2014 http://www.fmx.de/ 22 - 25 апреля 2014 Stuttgart, Germany Laval Virtual 2014 http://www.laval-virtual.org/en/ 9 - 13 апреляl 2014 Laval, France GLOWFestival 2# edition Videomapping INDOOR Festival http://www.glowfestival.it/index_en.html 18-19-20 апреля 2014 Ostuni, ITALY SOURCE Symposia http://sourcemaui.com в мае 2014 Maui, Hawai`i Mapping Festival www.mappingfestival.com/ 22.05.14 - 01.06.14 Geneva, Suisse Free Rotation http://www.freerotation.com/ 11-13 июля 2014 Wales, UK
  2. 1 балл
    Да, и дополню PhantomEQ. Зайдите на форум мамонтов Синемы и распросите какие параметры точно отвечают настройке линзы.
  3. 1 балл
    К сожалению фокусное растояние, это единственное ,что понятно. Я видно не правильно сформулировал вопрос. "подробнее" это, как выполнить поставленную задачу в АЕ. Может есть какойто точный простой способ переводить пиксели в миллиметры ( я говорю о positions ) и как задать точный размер 3D модели в АЕ. (Там в начале я описал задачу ) Я в принципе разобрался, как это сделать в C4D, но если это можно сделать в АЕ , это мне очень поможет, так как на исправления у меня будет всего 15-20 чассов и легче будет перерендерить АЕ композитинг , чем проекцию в C4D Я в первый раз работаю без реальной модели и не хочеться ошибиться Просто работать придёться в слепую, до последнего дня. Мелочи геометрии можно будет потом исправить на месте в реальном времени ( там будет watch-out или что-то похожее ) но если расхождения будут серьёзные это не поможет. Есть ещё вопрос , сейчас на тестовом проекторе Image offset 30% ( это только для теста, чтоб убедиться что я правильно все делаю) Как это просчитывать, добавлять или уменьшать реальный угол. Проектор смотрит вниз, логично уменьшать, но что-то не получаеться правильный point of view проектора Спасибо Попробую еще раз: для проекции, по крайней мере в 1 плоскости, достаточно соблюсти точно пропорции объекта и ширину угла обзора объектива камеры = объектива проектора. ВСЕ. дальнейшие настройки выполняются на месте, в софте, которым будет выполняться проекция. Т.е. режимы коррекции изображения - scale, warp. Расстояние проекции высчитывается с учетом коэффициента, указанного в параметрах объектива и размеров плоскости проекции... Это по ситуации, надо знать, что за проекторы, какие там объективы... Какой размер реального объекта...