К сожалению фокусное растояние, это единственное ,что понятно. Я видно не правильно сформулировал вопрос. "подробнее" это, как выполнить поставленную задачу в АЕ. Может есть какойто точный простой способ переводить пиксели в миллиметры ( я говорю о positions ) и как задать точный размер 3D модели в АЕ. (Там в начале я описал задачу )
Я в принципе разобрался, как это сделать в C4D, но если это можно сделать в АЕ , это мне очень поможет, так как на исправления у меня будет всего 15-20 чассов и легче будет перерендерить АЕ композитинг , чем проекцию в C4D Я в первый раз работаю без реальной модели и не хочеться ошибиться Просто работать придёться в слепую, до последнего дня. Мелочи геометрии можно будет потом исправить на месте в реальном времени ( там будет watch-out или что-то похожее ) но если расхождения будут серьёзные это не поможет.
Есть ещё вопрос , сейчас на тестовом проекторе Image offset 30% ( это только для теста, чтоб убедиться что я правильно все делаю) Как это просчитывать, добавлять или уменьшать реальный угол. Проектор смотрит вниз, логично уменьшать, но что-то не получаеться правильный point of view проектора
Спасибо
Попробую еще раз: для проекции, по крайней мере в 1 плоскости, достаточно соблюсти точно пропорции объекта и ширину угла обзора объектива камеры = объектива проектора. ВСЕ. дальнейшие настройки выполняются на месте, в софте, которым будет выполняться проекция. Т.е. режимы коррекции изображения - scale, warp. Расстояние проекции высчитывается с учетом коэффициента, указанного в параметрах объектива и размеров плоскости проекции... Это по ситуации, надо знать, что за проекторы, какие там объективы... Какой размер реального объекта...