vjir

FFGL плагины для Резолюма3

Рекомендованные сообщения

Рад представить мою работу - набор из 6 FFGL плагинов, "IR CosmicPack".

Вот тут -> можно посмотреть и скачать.

Сайт на стадии доработки, также продажа еще не налажена.

Плагины будут работать в демо режиме (периодически пропадает изображение)

Был бы крайне рад если бы вы отписались что у вас они работают или нет.

Для работы нужна видео карта Nv8xxx и лучше (и аналогичные от ATI).

Здорово. НО П 1.2. Если ты подтверждаешь факт продажи Ссылка удалена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая папка фф в свойствах прописалась, а плагины в списке не появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад представить мою работу - набор из 6 FFGL плагинов, "IR CosmicPack".

Вот тут -> можно посмотреть и скачать.

Сайт на стадии доработки, также продажа еще не налажена.

Плагины будут работать в демо режиме (периодически пропадает изображение)

Был бы крайне рад если бы вы отписались что у вас они работают или нет.

Для работы нужна видео карта Nv8xxx и лучше (и аналогичные от ATI).

Здорово. НО П 1.2. Если ты подтверждаешь факт продажи Ссылка удалена.

кинь плз в личку линк, интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинул ссылку

Добавлено 01.08.2010 12:01:55:

новая папка фф в свойствах прописалась, а плагины в списке не появились

а какая у вас видеокарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая у вас видеокарта?

думаешь из-за карты не проявились даже в списке?

попровал на радеоне 4330 пока, вечерком на нвидеа IONe еще проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая у вас видеокарта?

думаешь из-за карты не проявились даже в списке?

попровал на радеоне 4330 пока, вечерком на нвидеа IONe еще проверю

да скорее всего из-за видеокарты... судя по этим данным http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of...rocessing_Units

у этой видеокарты OpenGL версии 2.1 а надо 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад представить мою работу - набор из 6 FFGL плагинов, "IR CosmicPack".

Вот тут -> можно посмотреть и скачать.

Сайт на стадии доработки, также продажа еще не налажена.

Плагины будут работать в демо режиме (периодически пропадает изображение)

Был бы крайне рад если бы вы отписались что у вас они работают или нет.

Для работы нужна видео карта Nv8xxx и лучше (и аналогичные от ATI).

Здорово. НО П 1.2. Если ты подтверждаешь факт продажи Ссылка удалена.

Можно и мне ссылочку в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее всего из-за видеокарты... судя по этим данным http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of...rocessing_Units

у этой видеокарты OpenGL версии 2.1 а надо 3.0

попробовал на NVIDIA ION - выдало следующую проблему при попытке активировать эти плагины при запуске резы:

"Точка входа в процедуру RegGetValueA не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.DLL."

при запуске файла регистрации из папки плагинов выдало ту же ошибку, только для RegGetValueW.

есть мысли?

карта вообще OpenGL 3.1 поддерживает, но может сейчас другая версия стоит - как проверить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее всего из-за видеокарты... судя по этим данным http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of...rocessing_Units

у этой видеокарты OpenGL версии 2.1 а надо 3.0

попробовал на NVIDIA ION - выдало следующую проблему при попытке активировать эти плагины при запуске резы:

"Точка входа в процедуру RegGetValueA не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.DLL."

при запуске файла регистрации из папки плагинов выдало ту же ошибку, только для RegGetValueW.

есть мысли?

карта вообще OpenGL 3.1 поддерживает, но может сейчас другая версия стоит - как проверить можно?

а какая Операционка? 32бита?

думаю я это исправлю,

похоже есть косяк, спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая Операционка? 32бита?

думаю я это исправлю,

похоже есть косяк, спасибо большое

ХР 32битная

маякни тогда как исправишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая Операционка? 32бита?

думаю я это исправлю,

похоже есть косяк, спасибо большое

ХР 32битная

маякни тогда как исправишь!

уже, обновил, качай там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже, обновил, качай там же.

скинь тогда ссылку в личку - не сохранил я ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

array of screens - вообще не стартовал

-||- of boxes, voxels - дефолтовые больше 32фпс, пресеты - в районе 22фпс +/-2

остальные все от 32 до 37фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ни один не заработал. Крашит резу при вызове.

пробовал ставить совместимость с XP SP3 - без толку

W7U 32bit. видео 8600M GT

---------------------------

Avenue.exe - Ошибка приложения

---------------------------

Инструкция по адресу "0x112a2537" обратилась к памяти по адресу "0x00000004". Память не может быть "read".

"ОК" -- завершение приложения

---------------------------

ОК

---------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня ни один не заработал. Крашит резу при вызове.

пробовал ставить совместимость с XP SP3 - без толку

W7U 32bit. видео 8600M GT

Инструкция по адресу "0x112a2537" обратилась к памяти по адресу "0x00000004". Память не может быть "read".

у тебя последнии драйверы для видео карты?

вообще странно в вики написано что 8600М поддерживает 3.2 а на сайте нвидии написано 2.1...

вообще конечно плохо, надо разбираться, я надеялся что этот чип будет работать, слишком много его в ноутах сейчас.

Добавлено 01.10.2010 09:01:08:

array of screens - вообще не стартовал

-||- of boxes, voxels - дефолтовые больше 32фпс, пресеты - в районе 22фпс +/-2

остальные все от 32 до 37фпс

я думал хуже будет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал хуже будет:D

у меня ion с atom 330, 1.8ггц, 4 вирт.ядра

еще он должен поддерживать DirectX 10 - они есть для ХР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня ни один не заработал. Крашит резу при вызове.

пробовал ставить совместимость с XP SP3 - без толку

W7U 32bit. видео 8600M GT

---------------------------

Avenue.exe - Ошибка приложения

---------------------------

Инструкция по адресу "0x112a2537" обратилась к памяти по адресу "0x00000004". Память не может быть "read".

Большая просьба, прислать скриншот первой и второй страницы вот из этой тулзы [hide posts=0]http://www.geeks3d.com/20091228/gpu-caps-viewer-1-8-2-available/[/hide]

можно на мыло contact@irworkshop.com

Есть большой шанс что у тебя старые драйверы, Нвидия сделала поддержку OpenGL 3.2 начиная с версии 19x.х (осень 2009го) а летом 2009го еще небыло поддержки.

Всем кто мне помогает, получат ключик к этому паку бесплатно конечно же.

Добавлено 01.10.2010 11:01:00:

они есть для ХР?

не понял кто "они"?

DirectX 10 поддерживается только в виста и вин7

а плагинам моим пофиг, они используют OpenGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрова у меня свежие 195.62_notebook_winvista_win7_32bit_international_whql

у меня SLI 8600M GT x2 шт.

===================================================
GPU Caps Viewer v1.8.2
http://www.ozone3d.net/gpu_caps_viewer/
===================================================


===================================[ System / CPU ]
- CPU Name: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU	 T7250  @ 2.00GHz
- CPU Core Speed: 1995 MHz
- CPU Num Cores: 2
- Family: 6 - Model: 15 - Stepping: 13
- Physical Memory Size: 2046 MB
- Operating System: Windows Server 2007 ver.6.1 build 7600 [No Service Pack]
- DirectX Version: 10.0
- PhysX Version: 9091112


===================================[ Graphics Adapter / GPU ]
- OpenGL Renderer: GeForce 8600M GT/PCI/SSE2
- Drivers Renderer: NVIDIA GeForce 8600M GT
- DB Renderer: NVIDIA GeForce 8600M GT
- Device Description: NVIDIA GeForce 8600M GT
- Adapter String: GeForce 8600M GT
- Vendor: NVIDIA Corporation
- Vendor ID: 0x10DE
- Device ID: 0x0407
- Drivers Version: 8.17.11.9562 (11-20-2009) - nvoglv32
- GPU Codename: G84
- GPU Unified Shader Processors: 32
- GPU Vertex Shader Processors: 0
- GPU Pixel Shader Processors: 0
- Video Memory Size: 256 MB
- BIOS String:  60.84.5e.0.15
- Current Display Mode: 1440x900 @ 60 Hz - 32 bpp


===================================[ OpenGL GPU Capabilities ]
- OpenGL Version: 3.2.0
- GLSL (OpenGL Shading Language) Version: 1.50 NVIDIA via Cg compiler
- ARB Texture Units: 4
- Vertex Shader Texture Units: 32
- Pixel Shader Texture Units: 32
- Geometry Shader Texture Units: 32
- Max Texture Size: 8192x8192
- Max Anisotropic Filtering Value: X16.0
- Max Point Sprite Size: 63.4
- Max Dynamic Lights: 8
- Max Viewport Size: 8192x8192
- Max Vertex Uniform Components: 4096
- Max Fragment Uniform Components: 2048
- Max Geometry Uniform Components: 2048
- Max Varying Float: 60
- Max Vertex Bindable Uniforms: 12
- Max Fragment Bindable Uniforms: 12
- Max Geometry Bindable Uniforms: 12
- Frame Buffer Objects (FBO) Support:[yes]
- Multiple Render Targets / Max draw buffers: 8
- Pixel Buffer Objects (PBO) Support:[yes]
- S3TC Texture Compression Support:[yes]
- ATI 3Dc Texture Compression Support:[no]
- Texture Rectangle Support:[yes]
- Floating Point Textures Support:[yes]
- MSAA: 2X
- MSAA: 4X
- MSAA: 8X
- MSAA: 16X
- OpenGL Extensions: 197 extensions
<li>GL_ARB_color_buffer_float</li>
<li>GL_ARB_compatibility</li>
<li>GL_ARB_copy_buffer</li>
<li>GL_ARB_depth_buffer_float</li>
<li>GL_ARB_depth_clamp</li>
<li>GL_ARB_depth_texture</li>
<li>GL_ARB_draw_buffers</li>
<li>GL_ARB_draw_elements_base_vertex</li>
<li>GL_ARB_draw_instanced</li>
<li>GL_ARB_fragment_coord_conventions</li>
<li>GL_ARB_fragment_program</li>
<li>GL_ARB_fragment_program_shadow</li>
<li>GL_ARB_fragment_shader</li>
<li>GL_ARB_framebuffer_object</li>
<li>GL_ARB_framebuffer_sRGB</li>
<li>GL_ARB_geometry_shader4</li>
<li>GL_ARB_half_float_pixel</li>
<li>GL_ARB_half_float_vertex</li>
<li>GL_ARB_imaging</li>
<li>GL_ARB_map_buffer_range</li>
<li>GL_ARB_multisample</li>
<li>GL_ARB_multitexture</li>
<li>GL_ARB_occlusion_query</li>
<li>GL_ARB_pixel_buffer_object</li>
<li>GL_ARB_point_parameters</li>
<li>GL_ARB_point_sprite</li>
<li>GL_ARB_provoking_vertex</li>
<li>GL_ARB_seamless_cube_map</li>
<li>GL_ARB_shader_objects</li>
<li>GL_ARB_shading_language_100</li>
<li>GL_ARB_shadow</li>
<li>GL_ARB_sync</li>
<li>GL_ARB_texture_border_clamp</li>
<li>GL_ARB_texture_buffer_object</li>
<li>GL_ARB_texture_compression</li>
<li>GL_ARB_texture_compression_rgtc</li>
<li>GL_ARB_texture_cube_map</li>
<li>GL_ARB_texture_env_add</li>
<li>GL_ARB_texture_env_combine</li>
<li>GL_ARB_texture_env_crossbar</li>
<li>GL_ARB_texture_env_dot3</li>
<li>GL_ARB_texture_float</li>
<li>GL_ARB_texture_mirrored_repeat</li>
<li>GL_ARB_texture_multisample</li>
<li>GL_ARB_texture_non_power_of_two</li>
<li>GL_ARB_texture_rectangle</li>
<li>GL_ARB_texture_rg</li>
<li>GL_ARB_transpose_matrix</li>
<li>GL_ARB_uniform_buffer_object</li>
<li>GL_ARB_vertex_array_bgra</li>
<li>GL_ARB_vertex_array_object</li>
<li>GL_ARB_vertex_buffer_object</li>
<li>GL_ARB_vertex_program</li>
<li>GL_ARB_vertex_shader</li>
<li>GL_ARB_window_pos</li>
<li>GL_ATI_draw_buffers</li>
<li>GL_ATI_texture_float</li>
<li>GL_ATI_texture_mirror_once</li>
<li>GL_S3_s3tc</li>
<li>GL_EXT_texture_env_add</li>
<li>GL_EXT_abgr</li>
<li>GL_EXT_bgra</li>
<li>GL_EXT_bindable_uniform</li>
<li>GL_EXT_blend_color</li>
<li>GL_EXT_blend_equation_separate</li>
<li>GL_EXT_blend_func_separate</li>
<li>GL_EXT_blend_minmax</li>
<li>GL_EXT_blend_subtract</li>
<li>GL_EXT_compiled_vertex_array</li>
<li>GL_EXT_Cg_shader</li>
<li>GL_EXT_depth_bounds_test</li>
<li>GL_EXT_direct_state_access</li>
<li>GL_EXT_draw_buffers2</li>
<li>GL_EXT_draw_instanced</li>
<li>GL_EXT_draw_range_elements</li>
<li>GL_EXT_fog_coord</li>
<li>GL_EXT_framebuffer_blit</li>
<li>GL_EXT_framebuffer_multisample</li>
<li>GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats</li>
<li>GL_EXT_framebuffer_object</li>
<li>GL_EXT_framebuffer_sRGB</li>
<li>GL_EXT_geometry_shader4</li>
<li>GL_EXT_gpu_program_parameters</li>
<li>GL_EXT_gpu_shader4</li>
<li>GL_EXT_multi_draw_arrays</li>
<li>GL_EXT_packed_depth_stencil</li>
<li>GL_EXT_packed_float</li>
<li>GL_EXT_packed_pixels</li>
<li>GL_EXT_pixel_buffer_object</li>
<li>GL_EXT_point_parameters</li>
<li>GL_EXT_provoking_vertex</li>
<li>GL_EXT_rescale_normal</li>
<li>GL_EXT_secondary_color</li>
<li>GL_EXT_separate_shader_objects</li>
<li>GL_EXT_separate_specular_color</li>
<li>GL_EXT_shadow_funcs</li>
<li>GL_EXT_stencil_two_side</li>
<li>GL_EXT_stencil_wrap</li>
<li>GL_EXT_texture3D</li>
<li>GL_EXT_texture_array</li>
<li>GL_EXT_texture_buffer_object</li>
<li>GL_EXT_texture_compression_latc</li>
<li>GL_EXT_texture_compression_rgtc</li>
<li>GL_EXT_texture_compression_s3tc</li>
<li>GL_EXT_texture_cube_map</li>
<li>GL_EXT_texture_edge_clamp</li>
<li>GL_EXT_texture_env_combine</li>
<li>GL_EXT_texture_env_dot3</li>
<li>GL_EXT_texture_filter_anisotropic</li>
<li>GL_EXT_texture_integer</li>
<li>GL_EXT_texture_lod</li>
<li>GL_EXT_texture_lod_bias</li>
<li>GL_EXT_texture_mirror_clamp</li>
<li>GL_EXT_texture_object</li>
<li>GL_EXT_texture_shared_exponent</li>
<li>GL_EXT_texture_sRGB</li>
<li>GL_EXT_texture_swizzle</li>
<li>GL_EXT_timer_query</li>
<li>GL_EXT_vertex_array</li>
<li>GL_EXT_vertex_array_bgra</li>
<li>GL_IBM_rasterpos_clip</li>
<li>GL_IBM_texture_mirrored_repeat</li>
<li>GL_KTX_buffer_region</li>
<li>GL_NV_blend_square</li>
<li>GL_NV_conditional_render</li>
<li>GL_NV_copy_depth_to_color</li>
<li>GL_NV_copy_image</li>
<li>GL_NV_depth_buffer_float</li>
<li>GL_NV_depth_clamp</li>
<li>GL_NV_explicit_multisample</li>
<li>GL_NV_fence</li>
<li>GL_NV_float_buffer</li>
<li>GL_NV_fog_distance</li>
<li>GL_NV_fragment_program</li>
<li>GL_NV_fragment_program_option</li>
<li>GL_NV_fragment_program2</li>
<li>GL_NV_framebuffer_multisample_coverage</li>
<li>GL_NV_geometry_shader4</li>
<li>GL_NV_gpu_program4</li>
<li>GL_NV_half_float</li>
<li>GL_NV_light_max_exponent</li>
<li>GL_NV_multisample_coverage</li>
<li>GL_NV_multisample_filter_hint</li>
<li>GL_NV_occlusion_query</li>
<li>GL_NV_packed_depth_stencil</li>
<li>GL_NV_parameter_buffer_object</li>
<li>GL_NV_parameter_buffer_object2</li>
<li>GL_NV_pixel_data_range</li>
<li>GL_NV_point_sprite</li>
<li>GL_NV_primitive_restart</li>
<li>GL_NV_register_combiners</li>
<li>GL_NV_register_combiners2</li>
<li>GL_NV_shader_buffer_load</li>
<li>GL_NV_texgen_reflection</li>
<li>GL_NV_texture_barrier</li>
<li>GL_NV_texture_compression_vtc</li>
<li>GL_NV_texture_env_combine4</li>
<li>GL_NV_texture_expand_normal</li>
<li>GL_NV_texture_rectangle</li>
<li>GL_NV_texture_shader</li>
<li>GL_NV_texture_shader2</li>
<li>GL_NV_texture_shader3</li>
<li>GL_NV_transform_feedback</li>
<li>GL_NV_vertex_array_range</li>
<li>GL_NV_vertex_array_range2</li>
<li>GL_NV_vertex_buffer_unified_memory</li>
<li>GL_NV_vertex_program</li>
<li>GL_NV_vertex_program1_1</li>
<li>GL_NV_vertex_program2</li>
<li>GL_NV_vertex_program2_option</li>
<li>GL_NV_vertex_program3</li>
<li>GL_NVX_conditional_render</li>
<li>GL_SGIS_generate_mipmap</li>
<li>GL_SGIS_texture_lod</li>
<li>GL_SGIX_depth_texture</li>
<li>GL_SGIX_shadow</li>
<li>GL_SUN_slice_accum</li>
<li>GL_WIN_swap_hint</li>
<li>WGL_EXT_swap_control</li>
<li>WGL_ARB_buffer_region</li>
<li>WGL_ARB_create_context</li>
<li>WGL_ARB_create_context_profile</li>
<li>WGL_ARB_extensions_string</li>
<li>WGL_ARB_make_current_read</li>
<li>WGL_ARB_multisample</li>
<li>WGL_ARB_pbuffer</li>
<li>WGL_ARB_pixel_format</li>
<li>WGL_ARB_pixel_format_float</li>
<li>WGL_ARB_render_texture</li>
<li>WGL_ATI_pixel_format_float</li>
<li>WGL_EXT_extensions_string</li>
<li>WGL_EXT_framebuffer_sRGB</li>
<li>WGL_EXT_pixel_format_packed_float</li>
<li>WGL_NV_float_buffer</li>
<li>WGL_NV_multisample_coverage</li>
<li>WGL_NV_render_depth_texture</li>
<li>WGL_NV_render_texture_rectangle</li>


===================================[ NVIDIA CUDA Capabilities ]
- CUDA Device 0
- Device name: GeForce 8600M GT
- Compute Capability: 1.1
- Total Memory: 256 MB
- Shader Clock Rate: 950 MHz
- Multiprocessors: 4
- Warp Size: 32
- Max Threads Per Block: 512
- Threads Per Block: 512 x 512 x 64
- Grid Size: 65535 x 65535 x 1
- Registers Per Block: 8192
- Texture Alignment: 256 byte
- Total Constant Memory: 64 Kb
- CUDA Device 1
- Device name: GeForce 8600M GT
- Compute Capability: 1.1
- Total Memory: 256 MB
- Shader Clock Rate: 950 MHz
- Multiprocessors: 4
- Warp Size: 32
- Max Threads Per Block: 512
- Threads Per Block: 512 x 512 x 64
- Grid Size: 65535 x 65535 x 1
- Registers Per Block: 8192
- Texture Alignment: 256 byte
- Total Constant Memory: 64 Kb


===================================[ OpenCL Capabilities ]
- Num OpenCL platforms: 1
- Name: NVIDIA CUDA
- Version: OpenCL 1.0 CUDA 3.0.1
- Profile: FULL_PROFILE
- Vendor: NVIDIA Corporation
- Num devices: 2

- CL_DEVICE_NAME: GeForce 8600M GT
- CL_DEVICE_VENDOR: NVIDIA Corporation
- CL_DRIVER_VERSION: 195.62
- CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE
- CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 1.0 CUDA
- CL_DEVICE_TYPE: GPU
- CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x10DE
- CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 4
- CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 950MHz
- CL_NV_DEVICE_COMPUTE_CAPABILITY_MAJOR: 1
- CL_NV_DEVICE_COMPUTE_CAPABILITY_MINOR: 1
- CL_NV_DEVICE_REGISTERS_PER_BLOCK: 8192
- CL_NV_DEVICE_WARP_SIZE: 32
- CL_NV_DEVICE_GPU_OVERLAP: 1
- CL_NV_DEVICE_KERNEL_EXEC_TIMEOUT: 0
- CL_NV_DEVICE_INTEGRATED_MEMORY: 0
- CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32
- CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 131072KB
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 256MB
- CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 4352
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 0 Bytes
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 0KB
- CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Local (scratchpad)
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 16KB
- CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 64KB
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [512; 512; 64]
- CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 512
- CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 4628960
- CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES
- CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 128
- CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 8
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 8192
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 8192
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 16
- CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 16
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 0
- CL_DEVICE_EXTENSIONS: 7
- Extensions:
	- cl_khr_byte_addressable_store
	- cl_khr_gl_sharing
	- cl_nv_compiler_options
	- cl_nv_device_attribute_query
	- 
	- cl_khr_global_int32_base_atomics
	- cl_khr_global_int32_extended_atomics

- CL_DEVICE_NAME: GeForce 8600M GT
- CL_DEVICE_VENDOR: NVIDIA Corporation
- CL_DRIVER_VERSION: 195.62
- CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE
- CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 1.0 CUDA
- CL_DEVICE_TYPE: GPU
- CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x10DE
- CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 4
- CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 950MHz
- CL_NV_DEVICE_COMPUTE_CAPABILITY_MAJOR: 1
- CL_NV_DEVICE_COMPUTE_CAPABILITY_MINOR: 1
- CL_NV_DEVICE_REGISTERS_PER_BLOCK: 8192
- CL_NV_DEVICE_WARP_SIZE: 32
- CL_NV_DEVICE_GPU_OVERLAP: 1
- CL_NV_DEVICE_KERNEL_EXEC_TIMEOUT: 0
- CL_NV_DEVICE_INTEGRATED_MEMORY: 0
- CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32
- CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 131072KB
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 256MB
- CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 4352
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 0 Bytes
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 0KB
- CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Local (scratchpad)
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 16KB
- CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 64KB
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [512; 512; 64]
- CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 512
- CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 4628960
- CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES
- CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 128
- CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 8
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 8192
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 8192
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 16
- CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 16
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 0
- CL_DEVICE_EXTENSIONS: 7
- Extensions:
	- cl_khr_byte_addressable_store
	- cl_khr_gl_sharing
	- cl_nv_compiler_options
	- cl_nv_device_attribute_query
	- 
	- cl_khr_global_int32_base_atomics
	- cl_khr_global_int32_extended_atomics

скрины http://img249.imageshack.us/gal.php?g=84106125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на GeForce 9600 все работает. Один из плагинов очень порадовал :D. много настроек, вообщем хорошая работа. Желаю дальнейших успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRArrayBoxes

IRArrayScreens

черный экран.

остальные заработали. (после реинстала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно. Кидайте ссылу в приват, плиз.

кинул

Добавлено 01.10.2010 16:01:08:

IRArrayBoxes

IRArrayScreens

черный экран.

остальные заработали. (после реинстала)

Работаю над ними, делаю специальную версию с полной проверкой на всевозможные ошибки,

плиз, Ciao и ZLO стукнитесь в аську 471546542

ну и ссылку можно будет по аське спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они есть для ХР?

не понял кто "они"?

DirectX 10 поддерживается только в виста и вин7

а плагинам моим пофиг, они используют OpenGL

понятно, просто думал есть директикс для ХР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записал демо "IR Array of boxes" - http://vimeo.com/8699324

забавно вышло)

на каждом слое было по FX? или общий на композицию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.