кувандык

скажите как работать с таймкод заранее благодарен

Рекомендованные сообщения

скажите как работать с таймкод при монтаже чтоб свести две камеры.например семка в двух камерах и разложить по времени чтоб сходилось время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите как работать с таймкод при монтаже чтоб свести две камеры.например семка в двух камерах и разложить по времени чтоб сходилось время?

По-моему ты не туда пишешь. Тебе на видеоэдитинг.

По существу: слишком мало данных. Если это две произвольные видео камеры - то пользуйся хлопушкой - потом выложишь два трека на монтажную линейку, выставишь "показать звуковую огибающую" - и сведешься по хлопку - он юудет сразу виден. Если у тебя есть внешний генератор таймкода - тогда вообще без вопросов - у тебя будет одинаковый таймкод на обеих камерах, если ты в их настройках выставишь "вестись по внешнему таймкоду". Если у тебя обычный DSLR фотик, то там сложнее - у него таймкод пишется с нуля каждый раз, когда ты начинаешь запись. Тут опять вариант - или хлопушка, или пиши без остановки. Для 3Д Марков и 60д есть примочки для прописывания таймкода: http://www.learn.usa.canon.com/resources/articles/2011/eos_movie_pulgin_article.shtml.

Изменено пользователем psychodalien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psychodalien всё правильно ответил. Какая монтажка? Я в эдиусе свожу концерты сначало грубо по звуку. Потом точнее по вэйфлинии звука. Затем совсем точно по вспышкам фотографов. Очень быстро, рука набита. Пока самое большое - 8 камер. Операторов заставляю писать непрерывно, даже если "грязь" в кадре. Это в основном касается кассет. Пробовали "прикуривать" таймкод, но больше геморроя с проводами на площадке. Отказались от этого. На бескассетных носителях, технология та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ты не туда пишешь. Тебе на видеоэдитинг.

По существу: слишком мало данных. Если это две произвольные видео камеры - то пользуйся хлопушкой - потом выложишь два трека на монтажную линейку, выставишь "показать звуковую огибающую" - и сведешься по хлопку - он юудет сразу виден. Если у тебя есть внешний генератор таймкода - тогда вообще без вопросов - у тебя будет одинаковый таймкод на обеих камерах, если ты в их настройках выставишь "вестись по внешнему таймкоду". Если у тебя обычный DSLR фотик, то там сложнее - у него таймкод пишется с нуля каждый раз, когда ты начинаешь запись. Тут опять вариант - или хлопушка, или пиши без остановки. Для 3Д Марков и 60д есть примочки для прописывания таймкода: http://www.learn.usa.canon.com/resources/articles/2011/eos_movie_pulgin_article.shtml.

Спосибо за ваш отзыв.у меня камера сонка 170-ка.работаю с програмкой Adob Premer cs4.непрырывной записю понятно.навыков мало предстовление имею.хочется научится с хлопушкой или чтото в этом роде напишите подробней пожалуйста,поделитесь,и еще раз спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сонки 170 таймкод не прикуривается. Так что вариант только с ручной синхронизацией. Допустим ты снимаешь концертный номер, специально для тебя, не для остальных зрителей.

1. По готовности всех камер командуешь операторам начать запись (та самая команда "мотор" в кино),

2. тебе все отвечают, что запись началась (тот самый ответ "камера" в кино)

3. далее хлопаешь "хлопушкой", чертежи её найдёшь в интернете. Можно и купить, но дорого и не стоит того. Хлопушку можешь заменить ладошками, пистолетом))), да хоть просто фотоаппаратом со вспышкой.

4. командуешь актёрам "начали".

Чем хорош вариант с громким хлопком, ты можешь звук писать на отдельный носитель, и на монтаже синхронизовать его по пику хлопка.

Далее загоняешь весь материал в комп. Создаёшь необходимое количество AV дорожек и выстраиваешь весь материал на разных дорожках. Самой нижней лучше ставить общий план или план с хорошим звуком. И нажать "замочек" чтобы запретить изменения на этой линейке. Находишь в начале звуковой пик и совмещаешь его на всех дорожках с точностью до 1 фрейма. Теперь можешь резать все дорожки и убирать лишние куски. Можно использовать режим "мультикам". Тут о нём писать слишком долго и не по профилю, читай хелп.

Маленький совет: если съёмка длится больше часа, а кассета DV имеет длину 62мин., нужно развести замены кассет, чтобы не было дырок. У меня обычно при трёхкамерной съёмке, первый меняет кассету на 56 минуте, второй на 59ой. Третий пишет до конца. Чтобы замена шла быстрей, на всех кассетах в начале заранее прописываем ГЦП или черный.

Еще: в комп лучше загонять материал по цифре с включенным разделением на сцены. Потому что иначе, если кто-то из оперов выключал запись, замучаешься искать потом эти склейки.

Я не много написал? Остальное с опытом придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький совет: если съёмка длится больше часа, а кассета DV имеет длину 62мин., нужно развести замены кассет, чтобы не было дырок. У меня обычно при трёхкамерной съёмке, первый меняет кассету на 56 минуте, второй на 59ой. Третий пишет до конца. Чтобы замена шла быстрей, на всех кассетах в начале заранее прописываем ГЦП или черный.

Еще: в комп лучше загонять материал по цифре с включенным разделением на сцены. Потому что иначе, если кто-то из оперов выключал запись, замучаешься искать потом эти склейки.

Я не много написал? Остальное с опытом придёт.

Вроде вникаю,буду идти по вашем безценным советам.и как понял после замены касет всех камер опятьже поймать хлопушку или же спышку фотокамер чтоб свести заряженные касеты нетак ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень благодарен что выделели больше внимание и время.буду заниматся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вникаю,буду идти по вашем безценным советам.и как понял после замены касет всех камер опятьже поймать хлопушку или же спышку фотокамер чтоб свести заряженные касеты нетак ли?

Ну в идеале конечно так. Но я обычно снимаю концерты, которые от нас не зависят, и подстраиваться с хлопушкой никто не будет. По этому привязываюсь вновь сначало по вэйвлинии, потом по вспышкам света или фото. Иногда по движениям танцоров. Для того и кассеты в разное время меняеи. Иногда монтирую концерт, снятый двумя камерами три раза. Получается как бы монтаж с шести камер. Вот нашел в сети такие свои работы:

или вот:

Там у этого пользователя много наших работ. Почти все по два-три раза двумя камерами снимались. На тех же концертах я и виджеем сижу. А съёмка и монтаж уже второе дело. Как бы бонус. Ещё можешь набрать в ютубе "Владивосток 3000", концертную часть клипа снимали мы на 8 камер. С концерта уже в клип вставляли.

Но это всё таки виждейский форум. Лучше на http://forum.videoediting.ru спрашивать.

Изменено пользователем Knish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.у меня вам один маленький вопрос.Скажите пожалуйста в Edius зависит ли его родная плата для захвата.например я скачал Edius 6.2 установил как указанно но захват не получается с 1394 то есть в роде не видит порт или что то в таком роде.едиус действительно интересная программа уж очень хочется работать одной нормальной прграммкой.буду надеется и ждать от вас ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в Эдиусе без платы. Загоняю через контроллер 1394 или встроенный в мать. Плата нужна, чтобы аналог оцифровывать. Тогда таймкод не сохраняется. Возможно, когда капчур включаешь, выбираешь неверные настройки. Ещё у меня такой прикол: Если подключаю по 1394 Канон, комп его не видит, даже при правильных настройках. Нужно сначала запустить плей на камере, потом на горячую кабель подключать. На то он и Фаер Ваер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в Эдиусе без платы. Загоняю через контроллер 1394 или встроенный в мать. Плата нужна, чтобы аналог оцифровывать. Тогда таймкод не сохраняется. Возможно, когда капчур включаешь, выбираешь неверные настройки. Ещё у меня такой прикол: Если подключаю по 1394 Канон, комп его не видит, даже при правильных настройках. Нужно сначала запустить плей на камере, потом на горячую кабель подключать. На то он и Фаер Ваер)))

Всё же на горячую подключать не стоит. Спалите однажды контроллер. И будет хорошо, если это не контроллер камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же на горячую подключать не стоит. Спалите однажды контроллер. И будет хорошо, если это не контроллер камеры.

Бывали такие случаи, но тут другое. Камера постоянно подключена к компу. Но когда включаешь и начинаеш "капчурить", показывает серый экран. Тогда просто вытаскиваешь и вставляешь на место кабель. Горит обычно от разности потенциалов при статическом разряде. Тут разряда уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в Ediuse/ При синхронизации нескольких камер, если они писали с остановками есть синхронизация по времени - Rec Time/ программа автоматом расставляет клипы на таймлайне с точностью до секунды, с учётом пропущеных кусков/Перейти в режи мультикама-F8, отметить в mode>sync point>Rec Time, после выделить дорожку на ТЛ, выделить в бине все файлы с одной камеры, и -add to timeline( shift+Enter)/ Далее более точно подгоняем по звуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в Эдиусе без платы. Загоняю через контроллер 1394 или встроенный в мать. Плата нужна, чтобы аналог оцифровывать. Тогда таймкод не сохраняется. Возможно, когда капчур включаешь, выбираешь неверные настройки. Ещё у меня такой прикол: Если подключаю по 1394 Канон, комп его не видит, даже при правильных настройках. Нужно сначала запустить плей на камере, потом на горячую кабель подключать. На то он и Фаер Ваер)))

Да нашел в настройках,способ захвата через контроллер 1394.знал что поделитесь с опытом,спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в Ediuse/ При синхронизации нескольких камер, если они писали с остановками есть синхронизация по времени - Rec Time/ программа автоматом расставляет клипы на таймлайне с точностью до секунды, с учётом пропущеных кусков/Перейти в режи мультикама-F8, отметить в mode>sync point>Rec Time, после выделить дорожку на ТЛ, выделить в бине все файлы с одной камеры, и -add to timeline( shift+Enter)/ Далее более точно подгоняем по звуку

ваш совет тоже очень полезен,можно сказать открытие для новичков,получается расставлять с учётом пропущеных кусков,но немного не понятно вот это часть ( после выделить дорожку на ТЛ, выделить в бине все файлы с одной камеры,)Не могли бы немного по подробнее есть ли можно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тл выделяем слева ту дорожку на которую вы хотите поместить файлы из бина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тл выделяем слева ту дорожку на которую вы хотите поместить файлы из бина

Очень благодарен за ваш совет,и у деления внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.